Наименование работ | до 500 м3 | до 1 000 м3 | до 2 000 м3 | до 5 000 м3 | до 10 000 м3 | свыше 10 000 м3 |
ТО приточная установка | 5500 | 6500 | 8000 | 10500 | 18000 | 25500 |
ТО вытяжная установка | 4700 | 5700 | 7200 | 9700 | 16000 | 22500 |
Диагностика ПВУ/ВУ/ПУ | от 4000 | от 4000 | от 4000 | от 4000 | от 4000 | от 4000 |
Наименование работ | до 10 кВт | до 50 кВт | до 100 кВт | до 150 кВт | ||
ТО ККБ | 4000 | 4900 | 5200 | 6000 |
Приточная вентиляция – оптимальный вариант для помещений, которые испытывают проблемы со свежим воздухом. Работа установок такого типа основана на нагнетании внутрь помещения воздуха извне. При этом осуществляется его очистка и охлаждение (подогрев). Все зависит от времени года и поставленной пользователем задачи.
Система функционирует без сбоев и отличается довольно высокой продуктивностью. Но даже столь надежное оборудование не может обойтись без профилактики и соответствующего обслуживания. Его периодичность напрямую зависит от условий эксплуатирования установки и интенсивности ее задействования.
Обратите внимание. При расчете периодичности учитываются также и внешние факторы. Речь идет об особенностях конкретного объекта, аспектах его расположения и уровне загрязнения прилегающей территории.
Актуальность обслуживания
Своевременно проведенное обслуживание дает возможность:
- Сохранить на стабильно высоком уровне КПД установки и ее эффективность;
- Минимизировать уровень шума при работе и исключить при этом какой-либо дискомфорт;
- Избавиться от неприятных запахов в помещении и предотвратить зарождение болезнетворных бактерий;
- Продлить период беспроблемного эксплуатирования агрегата и исключить дорогостоящие ремонтные работы.
Важно. Если поломка незначительная, то ее устранение можно провести самостоятельно. В иных ситуациях лучше довериться профессиональным ремонтникам.
Периодичность проверки и обслуживания
Строгие регламентные нормы касательно периодичности обслуживания вентиляционных систем такого типа не предусмотрены. Все зависит от аспектов эксплуатирования той или иной системы. Но производители рекомендуют учитывать при этом следующее:
- Ежемесячное обслуживание обязательно для установок, которые задействованы в продуктовых магазинах, заведениях общепита, СТО, цветочных лавках и иных объектах подобного типа;
- Ежеквартальное обслуживание проводится в многоквартирных помещениях, зданиях административной предназначенности, офисах и магазинах с непродуктовыми группами товаров.
Важно. О внеочередном обслуживании нужно задуматься при возникновении в помещении неприятных запахов, посторонних шумов и существенном снижении продуктивности функционирования установки.
Перечень профилактических мероприятий
Типовое обслуживание включает в себя такие мероприятия:
- Внешний осмотр системы и изучение состояния основных модулей;
- Мониторинг параметров электропитания;
- Осмотр фильтрующих элементов, их чистка или замена;
- Контроль работы запорно-регулирующей арматуры;
- Проверка качества работы автоматики;
- Изучение состояния дренажа и циркулирующего насоса;
- Осмотр трубопроводного контура (при его наличии);
- Проверка параметров работы теплообменного контура;
- Отладка системы, ее тестирование и запуск в полноценном режиме.
И помните. Указанный выше перечень мероприятий является условным. Конкретный спектр требуемых работ определяется по итогам проведенной диагностики и индивидуален в каждой ситуации.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|